Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Восторг

(no subject)

Согласно соцопросу 4000 женщин, самое сексуальное действие мужчины - это приготовление еды (этот пункт первым указали - 80% опрошенных женщин). Что должен сделать мужчина, чтобы поднять настроение девушке? Приготовить еду (также - 80%).

Так что, готовьте, мужики )

Кира_2

Уходит жена на работу и просит мужа записать по радио рецепт киевского торта. Муж включает радио…

Кира_2

Время пришло

Старый Часовщик сидел у камина, укутавшись в одеяло и слушая: «Тики-тики-так, тики-тикитак, так-так».
– Не-ет, не так! Не знай, вы у меня сломались? – он разговаривал с часами – часами! – Что с вами, вы не в порядке?
– Ку-ку! – многозначно ответила ему кукушка из своего домика.
– Понятно, – вздохнул часовщик и решил починить механизм. Взял табуреточку, отвёртку, молоток; кряхтя, забрался…
И тут за ним пришло Время. Молчаливо, неумолимо, грозно. Старик с удивлением и молотком в руках обернулся. Время устало облокотилось на дверь и смотрело на него.
Collapse )
Кира_2

(no subject)

Вы никогда не диагностировали у себя состояние «тротуарной ярости»? Обычно оно появляется, когда дело доходит до наших друзей и знакомых, в которых всё, конечно, идеально, кроме того, что они слишком медленно ходят. И любая совместная прогулка в итоге превращается в ад. Ты идёшь и думаешь: «О, боже, мы когда-нибудь дойдём, куда шли, или нужно смириться с тем, что сегодня уже ничего не будет, кроме этой длинной бессмысленной улицы?». Ну или что-то в таком роде.

Не бывало? Значит, вы либо приблизились к дзену, либо безнадёжно отстали от времени (что, как увидите ниже, совсем не плохо, а даже наоборот). На самом деле, в мире проблема достигла таких масштабов, что учёные уже составляют тесты для проверки современников на «синдром агрессивного пешехода» (самый популярный был разработан психологом Гавайского университета Леоном Джеймсом; согласно его шкале, если вдруг в толпе вы «действуете враждебно» и «наслаждаетесь мыслями о насилии», то синдромчик уже приобретён).

Но проблема не столько в тротуарах, сколько в том, что гнев и ярость у нас вызывают любые ситуации, требующие терпения: тормозящие водители, медленный интернет, недвижимая очередь в магазине, — все они сводят нас с ума. Даже прочтение длинной статьи может стать мучительным для современного человека, так что мне нужно поторопиться.
Так почему медленные вещи сводят нас с ума? Ответ прост: потому что быстрый темп жизни перекосил наше внутреннее чувство времени. То, что наши пра-пра-бабушки и дедушки нашли бы каким-то чудом эффективности и быстроты, сегодня раздражает нас своей заторможенностью.
_____________________________________
Как показали исследования, увеличивающийся темп жизни способствует уничтожению нашего терпения. В тестах, в которых психологи и экономисты спрашивали субъектов, предпочли бы они что-то сейчас или несколько позже, респонденты предпочитали $10 сегодня против $100 в год, два кусочка еды сейчас, чем шесть кусочков через 10 секунд (исследуя прокрастинацию, учёные сделали подобное наблюдение, но связали это с тем, что мы не идентифицируем себя настоящего с собой будущим; об этом стоит подумать). Возможно, в этом кроется причина такой популярности фаст-фуда, невкусной, но быстрой пищи.

Наша ненависть к медлительности особенно очевидна, когда речь идёт о технологиях.

«В настоящее время всё настолько эффективно. Мы всё меньше и меньше способны терпеливо ждать», — отмечает Марк Уиттмен.

Мы практически требуем, чтобы веб-страницы загружались в течение четверти секунды, хотя не было никаких проблем с двумя секундами в 2009 году и четырьмя секундами в 2006 году. С 2012 года видео, которое не сработало за две секунды, почти не имеет надежды на то, что оно станет популярным.

Конечно, мы не умрём, если сайт не загрузится сразу. Но мы, скорее всего, будем чувствовать то же, что испытывали приматы, когда долго не получали пищу, — такое вот у нас эволюционное наследство. Антрополог Александра Розати поясняет: "Люди ожидают, что выигрыш придёт к ним в каком-то виде, и когда он не приходит, появляется раздражение".

В результате мы получаем порочный круг. Ускоряющийся темп жизни общества сбрасывает наши внутренние таймеры, которые начинают воспринимать всё как слишком медленное и приводят нас в состояние импульсивного гнева. Конечно, ваше восприятие может измениться, но в целом общество становится всё более импульсивным.
________________________________________
Из книги Клоди Хэммонд "Искажённое время"

Настоящее
ЛагСиинг

Политические режимы на примере коров

Корова_молоко

Феодализм:
У Вас есть две коровы. Ваш хозяин забирает часть молока.

Социализм:
У вас есть 2 коровы. Одну вы отдаете соседу.

Коммунизм:
У вас есть 2 коровы. Государство забирает обеих коров и дает вам немного молока.

Тоталитаризм:
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас призывает в армию.

Диктатура:
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас расстреливает. На молоко налагается запрет.

Остальное здесь: http://www.pov.com.ua/polit-regimy-na-primere-korov/

Особенно шикарны "Капитализм по Соросу" и "Капитализм по-украински".

А лично мне более всего нравится "Капитализм по-австралийски" ))

Восторг

(no subject)

Юичи: Ну, раз уж все решено, нужно дать её имя. Я придумаю очень милое имечко.
Макото: Правда?
Юичи: Не переживай. Я знаю, что нравится девушкам. Хм-м... Вот оно! Котофейка Котофеевна!
Макото: Кто это?
Юичи: Она.
Макото: Почему? Похоже на человеческое имя, причем странное.
Юичи: Тогда... Мурка Мурковна!
Макото: Придумай что-нибудь помилее.
Юичи: Ты и это имя не одобрила. А как насчет "Булочка с мясом"? Тебе ведь нравятся булочки с мясом, да?
Макото: Нравятся, но я не хочу, чтобы её называли, словно какую-то еду.
Юичи: Тогда Пирожок. Сокращенно - Пиро-тян, очень мило.
Макото: Мило, но что это значит?
Юичи: Это слово пришло из далекой сказочной страны, где по улицам бродят пьяные медведи с балалайками в обнимку с суровыми мужчинами в ушанках.
Макото: Я не все поняла, но раз уж это имя милое, то пускай остается.

Макото
Лелуш и СиСи_2

Пост-кулинария. Бануш

Онлайн-ресторан "У Натки с Максом" представляет :))



На выходных закалапуцал карпатский бануш :)

Стакан кукурузной манки (можно кукурузную муку или мелкую крупу). Два стакана воды. Воду закипятить, и потом медленно высыпать в неё манку, все время помешивая. После того как вылил всю воду, добавляю грамм двести сметаны (стаканчик), и снова перемешиваю. Пусть потушится несколько минут на маленьком огне. Тем временем натираем на тертушке немножко брынзы (грамм 50), и тоже бросаем в кастрюлю и перемешиваем. После этого - снимаем с огня и ставим под подушку, пусть настоится минут 10.
Нарезаем еще граммов 100 брынзы кубиками, и слегка поджариваем сало с проростом (несколько кусочков). Достаем бануш, выкладываем его в тарелку, сверху кладем кубики брынзы и поджаренное сало, и вуаля :) Отличный ужин готов. Пальчики оближешь. Тает во рту, а не в руках. Кушать только с черным хлебом (бородинским, к примеру).

(Если используем кукурузную крупу, то варится она перед тем, как вливать сметану, неможко дольше - минут пять)
Кира_2

Рваный монтаж. Рисунки Города. Контрактовая

Над Контрактовой площадью сияет закатное солнце...
Сильный, но мягкий ветер завивает волосы проходящих девчонок...
Возле Сковороды сидят трое парней в безумных прикидах и неистово наяривают на барабанах...
А их темноволосая подружка вприпрыжку бродит спереди с шляпой в руке...
На лавочках сидят влюбленные парочки... целовашки-обжимашки и всякое такое...
Через дорогу идет старик и его лицо светится...
Девчонка в офигенном готическом прикиде смеется так заразительно, что начинаешь сам смеяться...
Город гудит...
А я иду из супермаркета - мы сбросились на работе - купить (не ржать!!!) половинку черного хлеба, триста грамм печеной картошки и баночку квашеной капусты - денег на что-то посолиднее уже ни у кого нет...
А еще у нас в холодильнике остался здор (это, если кто не в курсе - сало перемолотое)...
И ща мы ка-а-а-к умнем картошечку с сальцом! 
Лепота! :)))

Кира_2

Пост-топ-лист-аниме. "Working" и другие

Присел нынче на сериал "Working" ("Работа", или "Подработка" - есть и такой вариант перевода).
Великолепный полу-бредовый искрометно-стебовый неимоверно жизнерадостный ржач о работе одного семейного ресторана, где собрались самые экстравагантные чудики и чудилки со всего города ))

Главный как бы герой Таканаши (или Катанаши, все время путаюсь и я, и герои аниме) - от чьего лица идет повествование обожает все маленькое и не имеет ни малейшего чувства такта.

Инами - рыженькая официантка, страшно боящаяся мужиков и из-за этого все время их... избивающая. Бедному Таканаши попадало больше всех.

Тодороки - мило улыбающаяся официантка, носящая катану и немало пугающая этим посетителей ресторана и кое-кого из персонала, ибо гнев её страшен ))

Кёко - старший менеджер, флегматичная поглотительница всякой еды, владеет отличным ударом ногой.

Танэшима - няяяяяя, кавай-кавай-кавай, ми-ми-ми - маленькая девочка 17-ти лет, которую из-за роста все принимают за 12-ти летнюю. Добрейшей души существо ) Тока сильно комплексует по поводу того же роста.

Сома - повар, мастер сплетен, слухов, шантажа )

Сато - повар-сверхфлегматик, постоянно курит и ходит с отключенным выражением лица.

Короче, вся эта братия такое вытворяет, что передать просто невозможно. На некоторых моментах у меня случались натуральные приступы смехоистерии. При том что в-общем-то сериал очень душевный ) Говорить о нем - бесполезно. Это просто нужно смотреть и отрываться )

Настроение задается прямо с ходу совершенно офигенным опенингом:



В общем, если поднимать настроение - то "Working" в этом деле незаменим )

А вот второй сезон "Эпохи смут" меня пока разочаровывает. Первые три серии были очень классные. А вот дальше до девятой - нет ни задора первого сезона, ни какой-то изюминки. Единственная по-настоящему интересная линия - это Маэда Кейдзи. Его было мало в первом сезоне, здесь он разворачивается больше. Да еще серия про пиратов и их главаря слегка пробудила интерес, но потом и он угас. Короче говоря, идет натуральный слив. Если не вытянут - будет очень обидно. Хотя конечно, на Датэ Масамунэ можно смотреть долго )

Так же меня не то, чтобы разочаровала, но не впечатлила "Ариэтти из страны лилипутов" - последняя полнометражка студии "Гибли". Идея классная, но чего-то важного не хватало. Впрочем, может, так пришлось не на то настроение )

Из новинок же меня конкретно привлек "Fate: Zero". Посмотрел пару серий (пока их вышло пять) - и скажу, что просто охренительно. Предыдущая история из этого мира "Fate Stay Night" мне не сильно понравилась. Но эта - просто шик и мечта любителя не только классных файтингов, но и необычных сильных героев и при этом, практически, ни одного так называемого "позитивного". В общем, кажись, "Fate: Zero" будет самым сильным релизом этого сезона.